Автор: Гость | Категория: | Дата:2024.Май.18

Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем в 100 университетах США. Она отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований, использовании Internet и компьютеров. Книга насыщена диаграммами, таблицами, графиками, иллюстрациями и примерами, помогающими в объяснении основных проблем, которые приходится решать при проведении маркетинговых исследований. Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя-практика

Автор:Нэреш К. Малхотра
Формат:DjVu
Количество страниц:959
Качество:Хорошее
Размер:21.40 MB

Скачать c DepositFiles

Cкачать с Letitbit

Подробнее | Просмотров: [238] | Комментарии [0] | Рейтинг :
Сайт управляется системой uCoz